Можно использовать материнский капитал!
Логопед-дефектолог в детском саду в Москве
В последние годы число детей, нуждающихся в помощи логопеда-дефектолога, увеличивается в геометрической прогрессии. Раньше нормой считалось, если ребенок начинал говорить к 2-2,5 годам, сейчас же – к 3 годам. Связано это с изменениями, происходящими в мире: ухудшением экологии, широким распространением гаджетов среди детей раннего возраста, а также осложнениями в ходе беременности и родовыми травмами.

При таких обстоятельствах постоянная помощь логопеда-дефектолога в частном детском саду в Москве становится неоценимым плюсом в гармоничном, сбалансированном развитии ребенка.

Логопед-дефектолог в частном детском саду Москвы
Согласно нормативам, даже в муниципальных детских садах в число штатных работников детского сада должны входить воспитатель-логопед и воспитатель-дефектолог. Увы, с учетом всех имеющихся у государственных и муниципальных садах проблем это условие не всегда выполняется.

В частном детском саду мы стараемся обеспечить детей всей необходимой помощью для их развития. На стыке двух упомянуты выше профессий рождается третья – логопед-дефектолог. Специалист этой области занимается коррекцией речи детей, имеющих определенные особенности развития.
Обязанности логопеда-дефектолога включают в себя:

- Диагностику психо-речевого развития.
- Коррекцию произношения.
- Формирование правильного ритма и скорости речи.
- Работу при проблемах с речью и письмом.



Логопед-дефектолог частного детского сада Binni в Москве имеет многолетний опыт работы в логопедии, дефектологии и смежных отраслях науки. Тесное сотрудничество с воспитателями, родителями, а также индивидуальный подход и учет психологических особенностей ребенка позволяют ей добиваться хороших результатов.
В каких случаях требуется логопед-дефектолог?

Сложившееся заблуждение – логопед-дефектолог требуется лишь в тяжелых случаях. Да, в том числе! Например, помощь логопеда-дефектолога требуется при:

- Детском церебральном параличе.
- Нарушениях речи, возникших из-за проблем со слухом и зрением.
- Расстройствах аутистического спектра.
- Умственной отсталости.
- Задержке психического развития.


    НО! Не стоит ограничивать сферу деятельности логопеда-дефектолога лишь помощью особенным деткам.

    Специалист такого профиля показан полностью здоровым детям в случае неустойчивости эмоционально-волевой сферы и поведения. По статистике практически 8 из 10 детей требуют определенной коррекции речи!

    Да, для родителя такая необходимость видится некритичной – ну кто из нас в детстве сразу выговаривал шипящие, «р», «л» и другие «сложные» речевые конструкции? Но почему бы не воспользоваться помощью специалиста, тем более что она включена в базовый абонемент детского сада?
    Основные направления работы логопеда-дефектолога
    Логопед-дефектолог проводит работу с детьми по следующим направлениям:

    1. Коррекция речи у детей – использование комплекса методик, направленных на помощь в овладении чтением, письмом и разговорной речью.
    2. Алалия – сильное нарушение речевых навыков или их отсутствие, вызванное поражениями речевых центров головного мозга во внутриутробном развитии или в первые три года жизни.
    3. Дизартрия – расстройство, характеризующееся нечленораздельностью и невнятностью речи. Причина – органические поражения центральной и периферической нервной системы.
    4. Дислалия - нарушение звукопроизношения, при котором органы слуха и ЦНС не повреждены.
    5. Дисграфия – нарушение письменной речи, связанное с неразвитостью памяти, мышления, зрительного и слухового восприятия.
    6. Дислексия – трудности в распознавании букв, чтении, причиной которых могут быть особенности мышления, нарушения функции мозга в перинатальный период, черепно-мозговые травмы, инфекции в раннем детстве, несформированность устной речи.
    7. ОНР – общее недоразвитие речи, проявляющееся в сложностях в фонетико-фонематических и лексико-грамматических процессах и неразвитостью связной речи.
    8. ЗПР – задержка психического: эмоционального и интеллектуального, развития. Диагноз ставится детям до 7 лет, впоследствии при отсутствии коррекционных занятий, заболевание усугубляется.
    9. ЗПРР – задержка психо-речевого развития, включающая такие симптомы, как трудности в формировании новых навыков, использовании абстрактного мышления, речи, выполнении простых действий.
    10. ФФН – фонетико-фонематическое недоразвитие речи, характеризующееся нарушением процессов восприятия фонем и звукопроизношения при отсутствии проблем в интеллектуальной сфере и в физиологии слуха.
    11. Подготовка к школе – определение психологической, интеллектуальной, физиологической готовности, помощь в переходе на следующую ступень образования.

    Занятия с логопедом-дефектологом в Москве
    Занятия проводятся не только индивидуально, но и в группах.

    Групповые занятия входят в оплаченный родителем абонемент на посещение детского сада и фактически являются бесплатными.

    В ходе групповых занятий логопед проводит регулярную диагностику детей, выявляет возможные проблемы и в дальнейшем может предложить индивидуальные оплачиваемые занятия для родителей.

    Перечень используемых методик включает в себя артикуляционную гимнастику, формирование фонематического восприятия, упражнения по развитию общей и мелкой моторики, фонетической ритмики.

    Все занятия проводятся под чутким ежеминутным присмотром наших специалистов.
    Получите презентацию нашего детского сада, на базе которого организована подготовка детей к школе в Москве
    ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ
    Полная презентация по методикам развития
    и их влиянию на психологическое и физическое здоровье детей